Учебный план на 2025-2026 учебный год
муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п. Тимофеевка»
Ольгинского муниципального округа Приморского края
уровень СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Естественно-научный профиль
(по 5-дневной учебной неделе)
10 класс
Количество часов в неделю
Предметная область
Учебный предмет/курс
10
11
Обязательная часть
2
2
Русский язык
Русский язык и литература
3
3
Литература
3
3
Иностранные языки
Иностранный язык
2
3
Алгебра
2
1
Геометрия
Математика и информатика
1
1
Вероятность и статистика
1
1
Информатика
2
2
История
Общественно-научные
2
1,5
Обществознание
предметы
1
1
География
5
5
Физика (углубленный)
Естественно-научные
3
3
Химия (углубленный)
предметы
3
3
Биология (углубленный)
2
2
Физическая культура и
Физическая культура
основы безопасности
Основы безопасности и
1
1
жизнедеятельности
защиты Родины
1
0
----Индивидуальный проект
Итого
34
32,5
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Практикум по английскому языку
0
1
Практикум по информатике
0
0,5
ИТОГО недельная нагрузка
34
34
Количество учебных недель
34
34
Всего часов в год
1156
1156
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 534
34
дневной неделе) в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами
Всего
4
6
6
5
3
2
2
4
3,5
2
10
6
6
4
2
1
66,5
1
0,5
68
68
2312
68
Учебный план на 2025-2026 учебный год
муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п. Тимофеевка»
Ольгинского муниципального округа Приморского края
уровень СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Универсальный профиль
(по 5-дневной учебной неделе)
11 класс
Предметная область Учебные предметы /курсы
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика
Общественнонаучные предметы
Естественно-научные
предметы
Физическая культура
и основы
безопасности
жизнедеятельности
10
Обязательная часть
2
Русский язык
3
Литература
3
Иностранный язык
2
Алгебра
2
Геометрия
Количество часов в неделю
11
2
3
3
3
1
4
6
6
5
3
Вероятность и статистика
1
1
2
Информатика
История
Обществознание
(углубленный)
География
Физика
Химия
Биология (углубленный)
Физическая культура
1
2
1
2
2
4
4
4
8
1
2
1
3
3
1
2
1
3
3
2
4
2
6
6
1
1
2
Основы безопасности и
защиты Родины
1
Индивидуальный проект
Итого
32
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
практикум по математике
1
1
практикум по русскому языку
1
1
практикум по физике
0
1
ИТОГО недельная нагрузка
34
34
Количество учебных недель
34
34
Всего часов в год
1156
1156
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной неделе) в соответствии с
34
34
действующими санитарными правилами и
нормами
-----
Всего
1
63
2
2
1
68
68
2312
68
Освоение основной ООП СОО, в том числе отдельной её части или всего объёма
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), сопровождается промежуточной
аттестацией обучающихся в формах и порядке, предусмотренных положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся по основным общеобразовательным программам, утвержденного приказом
МКОУ «СОШ п. Тимофеевка» от 31.08.2024. №64А
Промежуточная аттестация на уровне среднего общего образования проводится с
учетом требований ФГОС СОО. Сроки проведения промежуточной аттестации в 11 классе
определяются календарным учебным графиком. В МКОУ «СОШ п. Тимофеевка»
определены следующие формы промежуточной аттестации: полугодовая контрольная
работа, годовая контрольная работа. Система оценивания реализации учебного плана
СОО состоит из нескольких уровней, включающих оценивание как урочной, так и
внеурочной деятельности учащихся в предметных и метапредметных результатах:
• оценивание образовательных достижений учащихся по предметам учебного
планабазового уровня;
• оценивание образовательных достижений учащихся по предметам углубленного
изучения;
• оценивание информационной и читательской компетенций;
• оценивание процесса и результата работы учащихся над индивидуальным
проектом;
• оценивание результативности социальных практик;
• достижения в самореализации учащихся в различных видах деятельности.
Оценивание включает несколько уровней:
• самооценка;
• формирующее оценивание учителя;
• административный контроль и диагностика;
• экспертное (внешнее) оценивание (ЕГЭ, итоговое сочинение в 11 классе,
региональныеи внутришкольные репетиционные тестирования).
Личностные результаты обучающихся на уровне среднего общего образования в
полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке. Они
являются предметом различного рода не персонифицированных мониторинговых
исследований.
Все учебные предметы учебного плана СОО, оцениваются по пятибалльной
системе с выставлением полугодовых и годовых отметок, которые фиксируются в
классном журнале. Оценивание проводится учителем в соответствии с учебной
программой по предмету.
Обязательному административному контролю подлежат предметы «Русский язык»
и «Математика» как предметы обязательные к сдаче ЕГЭ, и метапредметные умения и
навыки учащихся.
Контроль осуществляется в рамках административных контрольных работ и
промежуточной аттестации. Цель контроля – установление фактического уровня
теоретических знаний по предметам учебного плана базового и углубленного уровня
изучения, практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями
ФГОС СОО.
В течение учебного года в 11 классе проводится два этапа
административного контроля:
сентябрь – входная диагностика по математике, русскому языку
(комплексная стартовая диагностика сформированности УУД);
декабрь - контроль промежуточных результатов по русскому языку, математике.
Оценивание индивидуального проекта старшеклассников проводится в режиме
мониторинга, предметом оценки являются не только результат работы, но и процесс, т.е.
отслеживается успешность формирования навыков самостоятельной
учебноисследовательской деятельности.