Выписка из ООП НОО
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Предметная область
Учебный предмет/курс
1
Обязательная часть
5
4
2
Количество часов в неделю
3
4
Всего
5
4
5
4
5
4
20
16
Русский язык и литературное
чтение
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание и
естествознание ("окружающий
мир")
Основы религиозных культур и
светской этики
Искусство
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
0
4
2
2
4
2
2
4
2
2
4
2
6
16
8
Основы религиозных культур и
светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
0
0
0
1
1
1
1
1
2
20
1
1
1
1
2
22
1
1
1
1
2
22
1
1
1
1
2
23
4
4
4
8
87
3
1
21
33
693
21
1
23
34
782
23
1
23
34
782
23
Технология
Физическая культура
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Название учебного курса
Функциональная грамотность
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной
неделе) в соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами
23
34
782
23
3
90
135
3039
90
Освоение образовательной программы НОО, в том числе отдельной её части или всего объёма учебного предмета, курса,
дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся в формах и порядке,
предусмотренных положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся по основным общеобразовательным программам, утвержденного приказом МКОУ «СОШ п. Тимофеевка» от 31.08.2024г.
Приказ № 64А
Формами проведения промежуточной аттестации в 1 – 4 классах являются: контрольная работа, диктант, тест, зачет.
Содержанием промежуточной аттестации являются три стандартизированные контрольные работы: по математике, русскому
языку, окружающему миру и одна комплексная контрольная работа в конце 1 класса.
На персонифицированную итоговую оценку на уровне начального общего образования, результаты которой используются при
принятии решения о возможности или невозможности продолжения обучения на следующем уровне общего образования, выносятся
только предметные и метапредметные результаты.
Предметом итоговой оценки является способность обучающихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи,
построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том
числена основе метапредметных действий.
Личностные результаты обучающихся на уровне начального общего образования в полном соответствии с требованиями
Стандарта не подлежат итоговой оценке. Они являются предметом различного рода не персонифицированных мониторинговых
исследований.