Выписка из ООП НОО

Выписка из ООП НОО
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Предметная область

Учебный предмет/курс
1
Обязательная часть
5
4

2

Количество часов в неделю
3

4

Всего

5
4

5
4

5
4

20
16

Русский язык и литературное
чтение

Русский язык
Литературное чтение

Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание и
естествознание ("окружающий
мир")
Основы религиозных культур и
светской этики
Искусство

Иностранный язык
Математика
Окружающий мир

0
4
2

2
4
2

2
4
2

2
4
2

6
16
8

Основы религиозных культур и
светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура

0

0

0

1

1

1
1
1
2
20
1

1
1
1
2
22
1

1
1
1
2
22
1

1
1
1
2
23

4
4
4
8
87
3

1
21
33
693
21

1
23
34
782
23

1
23
34
782
23

Технология
Физическая культура
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Название учебного курса
Функциональная грамотность
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной
неделе) в соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами

23
34
782
23

3
90
135
3039
90

Освоение образовательной программы НОО, в том числе отдельной её части или всего объёма учебного предмета, курса,
дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся в формах и порядке,
предусмотренных положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся по основным общеобразовательным программам, утвержденного приказом МКОУ «СОШ п. Тимофеевка» от 31.08.2024г.

Приказ № 64А
Формами проведения промежуточной аттестации в 1 – 4 классах являются: контрольная работа, диктант, тест, зачет.

Содержанием промежуточной аттестации являются три стандартизированные контрольные работы: по математике, русскому
языку, окружающему миру и одна комплексная контрольная работа в конце 1 класса.
На персонифицированную итоговую оценку на уровне начального общего образования, результаты которой используются при
принятии решения о возможности или невозможности продолжения обучения на следующем уровне общего образования, выносятся
только предметные и метапредметные результаты.
Предметом итоговой оценки является способность обучающихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи,
построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том
числена основе метапредметных действий.
Личностные результаты обучающихся на уровне начального общего образования в полном соответствии с требованиями
Стандарта не подлежат итоговой оценке. Они являются предметом различного рода не персонифицированных мониторинговых
исследований.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».